Программа работы с детскими страхами «Я больше не боюсь»

Упражнение"Росточек под солнцем"См. Упражнение"Злые и добрые кошки"Чертим ручеёк. По обе стороны ручейка находятся злые кошки. Они дразнят друг друга , злятся друг на друга. По команде встают в центр ручейка и превращаются в добрых кошек ласкают друг друга, говорят ласковые слова. Далее анализируем возникшие чувства. Игра"На что похоже моё настроение? Упражнение"Ласковый мелок"Дети разбиваются на пары.

Конспект занятия «Коррекция детских страхов с использованием изотерапии»

У психолога в руках желтый клубок. Он передает клубок каждому из детей по очереди, при этом тот, у кого клубок представляется, наматывает на палец нитку и отдает клубок психологу. Когда все представятся, то клубок оказывается в руках у психолога и от клубка к каждому ребенку отходит лучик из желтой нитки. Он был очень веселым. У него было много друзей. Целыми днями они играли, бегали, прыгали, собирали цветы.

Но страх помогает не только уберечь себя от опасности во время ее возникновения. . Вы думаете: «я боюсь лететь на самолете, поэтому я не полечу» или «я полечу на самолете, .. Ведь у меня в жизни есть много других интересных занятий. . Про то что бояться вообще нечего — тема для работы.

Формирование чувства близости с другими людьми, достижение взаимопонимания и сплочённости. Приветствие друг друга аплодисментами. Он встаёт в центр круга и старается узнать детей по голосу. Тебе нравится твоё имя? Хотел бы ты, чтобы тебя звали по-другому? При затруднении в ответах психолог называет ласкательные производные от имени ребёнка, а тот выбирает понравившиеся. Сегодня вы маленькие и имя у вас маленькое. Когда вы подрастёте, и имя подрастёт вместе с вами и станет полным, например: Маша — Мария; Дима — Дмитрий и т.

В зале расставляются стулья беспорядочно.

А я ничего не боюсь, Придумаю страх и смеюсь. Каждому ученику понятно — В этот день дружно идем в школу! А для первоклассников — это особенный день: Солнышко улыбалось нашим первоклассникам, еще теплый ветерок подгонял их в пути. Аккуратные, красивые, с настоящими портфелями и с ярким букетом цветов приближались они к Лесной школе. Около школы учеников встречал учитель Еж, Он внимательно рассматривал каждого ученика и добродушно улыбался.

В статье представлены занятия по коррекции страхо детей дошкольного и Тема: “Знакомство и первичная диагностика”. . Ничего я не боюсь!.

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Ход занятия Звучит спокойная музыка 1. Я попрошу вас закрыть глаза и положить правую руку на область своего сердца. Как оно бьется спокойно или тревожно и очень быстро? Когда на душе спокойно оно бьется четко и ритмично, а года происходят волнительные, опасные для жизни события — бьется часто.

Вы способны помочь своему сердцу, своим дыханием. Вдыхая, можно почувствовать, что дверка вашего сердца открывается и впускает энергию здоровья и силы, а когда человек выдыхаете, он освобождает свое сердце от печалей и тревог.

Конспект психолгического занятия:"Как преодолеть свой страх"

Первый этап Здравствуйте, дети. В прошлый раз мы рисовали Карту нашего внутреннего мира. Как он называется — вы скоро узнаете! Нам пора отправляться в сказочное путешествие! Второй этап Ведущий показывает детям крупную ракушку. Ракушку нужно приложить к уху и тихо слушать, как ваше тело наполняется шумом моря и сказочной силой.

Выполните рисунок «Чего я боюсь днем» (или «Что мне снится страшное»). тема дает возможность отобразить наиболее яркий страх. Какой именно страх, психологом не поясняется, и каждый из детей должен.

Поблагодарили 12 раз а за 12 сообщений Цитата: Где то весной она по телевизору увидела фрагмент из мультфильма не детского, случайно. И испугалась там черепахи. Стала боятся,что ночью она за ней придет. Она спит с нами в комнате, но в своей кровати. Кровать ее стоит рядом с нашей. После этого какое-то время засыпала с ночником,мы ставили"охрану" из игрушек, и она привыкла засыпать держа меня за руку,или просто касается рукой. Со временем страх стал меньше, сейчас уже и без ночника засыпает и без игрушек,но без моего касания засыпать не хочет.

Засыпает быстро, может и сама заснуть одна, но не в темноте. В темную комнату,например в ванну идти не боится. Пройдет ли это со временем? Для пятилетнего ребенка такие страхи вполне нормальны и с возрастом, как правило, они проходят.

Методика выявления детских страховстрахи в домиках”.

Заучивание стихов, пословиц о страхе. Ход занятия Способность чувствовать дана только человеку. Таковыми бывают только поступки. Мир чувств — это очень яркий, интересный, загадочный мир. И он у каждого из нас свой — неповторимый, удивительный, индивидуальный.

Занятие для психолога для всех классов по ФГОС. Рисунок на тему « Веселый страх». Психогимнастический этюд «Я не боюсь». v.

Каждый вид деятельности переплетаются между собой. Главным результатом станет повышение качества образования в условиях ДОУ. Приоритет отдаётся нетрадиционным формам, основанным на активных и интересных методах и приёмах работы. В психологии сказкотерапия одно из самых молодых направлений, в основе которого один из самых древних способов поддерживать человека с помощью слова. Актуальность и новизна комплексной сказкотерапии заключается в объединении многих методических, педагогических, психотерапевтических приемов в единый сказочный контекст и адаптация их к психике ребенка и взрослого человека.

Данное направление отличается методологической простотой использования сказки в повседневной психологической практике при глубоком теоретическом обосновании. Эта простота приносит отличные результаты, помогая ребенку выбраться из затруднений. Сказкотерапия как направление практической психологии привлекательно еще и тем, что имеет немного ограничений, по сравнению с другими подходами.

Так, например, у нее нет возрастных границ: Таким образом, комбинируя различные приемы сказкотерапии, можно помочь каждому ребенку прожить многие ситуации, с аналогами которых он столкнется во взрослой жизни. И значительно расширить его мировосприятие и способы взаимодействия с миром и другими людьми. Сказкотерапия — это процесс образования связи между сказочными событиями и поведением в реальной жизни. Это процесс переноса сказочных смыслов в реальность.

Страх является наиболее опасной из всех эмоций.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы на тему «Никого я не боюсь» (страх)

Свет зажег бы, да боюсь Чудовище прискочит! Упражнение"Чужие рисунки" Детям по очереди показывают рисунки"страхов", только что нарисованных, все вместе придумывают, чего боялись эти дети и как им можно помочь. Предоставить детям возможность актуализировать свой страх и поговорить о нем. Дети были приглашены в необыкновенное сказочное путешествие такими словами: Ведь мы решительные, смелые и сообразительные. Видите, какая она необычная.

На эту тему рассуждает психолог Анетта Орлова. Страх остаться Вообще сильный страх остаться ни с чем выражается у всех по-разному. Одно из . Сказать, что я боялась ее потерять – не сказать ничего! У меня боюсь! Девчата, у нас сказали небольшо в сердце, надо сделать узи. Пойдем 3.

Занятие с элементами тренинга Тема: Конспект разработан в понятной и доступной форме, что позволяет легко использовать его в своей работе. Данное занятие является частью комплекса занятий, но может использоваться и отдельно. Каждая часть занятия интересна для детей и несёт в себе большое терапевтическое значение.

После положительного настроя дети готовы приступать к активной работе. Вначале они вспоминают, что делали на прошлом занятии, тем самым погружаясь в тематику, и актуализируют свои знания. Несмотря на то, что нема не является позитивной, то как построено занятие позволяет детям и дальше оставаться в хорошем настроении. Дети постепенно знакомятся с новой для них темой. Они высказывают сои мнения о том, что же такое страх, пытаясь материализовать свои мысли.

После вербального проговаривания дети приступают к невербальному выражению своей эмоции.

Занятие на тему"Смешные страхи"

Остальные дети запутываются не расцепляя руки. Водящий должен распутать клубок. Матрос , находящийся на корабле должен перекричать бурю:

Катерина, а как в контексте темы Вы объясняете такое понятие, как" влечение к смерти" Я не боюсь старости, я скорее боюсь до неё не дожить. Кто кому .. надо так много, что лучше и не браться за безнадежностью занятия.

Коррекция и профилактика эмоционального неблагополучия через эмоционально-творческое развитие учащихся. Снятие тревожности через изобразительную деятельность учащихся. Гармонизация общего психоэмоционального состояния ребенка в случаях эмоциональных нарушений. Представьте себя маленькими росточками под солнцем сворачиваются в клубочек и обхватывают колени руками Психолог говорит: Всё чаще пригревает солнце и росточек начинает расти, тянуться к солнышку, потянулись, превратились в большое и красивое растение.

Теперь мы выросли и сможем справиться со всеми даже самыми трудными заданиями.

Внеклассное занятие по теме"Мои страхи! Чего я боюсь?" 5-й класс

Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будите передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит.

Но в следующую поездку на каталку я обнаружила что боюсь((Прям вот не могу. Но, то что я видела на горе-занятие проходят так, что все просто гуськом Тему изучала) Но все равно не понятно, на чем легче, на чем сложнее).

Я Вам в глаза посмотрю И приветливо улыбнусь, Психолог воспитатель поочередно здоровается с каждым ребенком взглядом, улыбкой, касаясь своими руками ладошек детей. Я буду Вашей Феей, а вы будете моими добрыми волшебниками, помощниками. Моя волшебная палочка касается каждого из Вас и вы становитесь моим тенями: Идем, как лисичка, которая несет цветочек, Идем, как мишка, который несет мед, Идем, как волк, который бросает камни, Идем, как зайчик, прыгающий по лесу.

Имитация выразительных движений, мимики названных персонажей Фея останавливается, поднимает палочку и говорит: Дети по очереди гладят руками зайчика, жалеют его В лесу тишина легла на снежное одеяло Давайте сядем поудобнее, чтобы послушать волшебную сказку. Утром Зайчик выглянул во двор и первым, кого он увидел, была Белочка. Звери с Белочкой дружили. Он посмотрел на Белочку - и его сердце забилось, хвостик задрожал от страха.

На Белочке сегодня была шапочка с красным крестиком, белый фартук, а сбоку висела сумка с лекарствами.

Я НЕ боюсь ЖИТЬ ПО-НОВОМУ

Фигура страха на месте замри. Наши мамы, папы, воспитатели тоже чего-то или кого-то боятся, они тоже испытывают это чувство, чувство страха. Как вы думаете, когда маме становится страшно?

Лично мне темы про обучение галопу очень помогли, читала я их много раз, (Но сразу оговорюсь, за занятия страх не уйдет.

Как избавиться от страха Смерти? Эзотерический взгляд Для чего в нашей жизни существует Страх? Сам страх, как явление, тоже ведь существует не просто так! Преодолевая страх растёт Душа человека и становится сильней его Дух! Важно понять и принять простую мысль — страх существует не для того, чтобы мы были его рабами и вечно боялись, не для того, чтобы мы мучились, живя в навязанных страхами ограничениях, не для того, чтобы пытались ужиться со страхом, как с гадом паразитирующим на нашем теле и медленно пожирающим нас!

Страх — существует, чтобы мы научились преодолевать надуманные ограничения и предрассудки, навязанные стереотипами общества или нашими близкими, чтобы мы научились подниматься Духом, освобождать свою Душу и сознание от любых оков, сбрасывать с себя клетки и кандалы, выходить из придуманных нами же чуланов и погребов на Свет, чтобы принять данную нам нашим Творцом Свободу, данную, по рождению! Для того, чтобы делать выбор не на основе своих предрассудков и фобий, чтобы не страх делал выбор и принимал жизненные решения вместо нас, а чтобы мы могли мыслить свободно от страха, выбирать сердцем и Душой, и так же свободно действовать, наслаждаясь плодами своего выбора!

Да, страх это разрушающая человека программа и энергия. И, к большому сожалению, очень многие люди проживают всю свою жизнь в страхе и умирают его рабами. Если посмотреть таких людей на энергетическом уровне, то можно увидеть насколько сильно их душа и энергетика изъедены, ослаблены и разрушены энергией страхов. Страх делает человека слабым, зависимым и уязвимым к любой тёмной Силе.

Если в человек напичкан страхами — им элементарно манипулировать, и в любой важной жизненной ситуации его легко можно посадить на цепь, заставить дрожать, выключить активность, сделать так, чтобы он из-за страха отказался от своих целей и планов, предал себя и других.

Гульнара Вышку: Я ничего не боюсь

Жизнь вне страха не только возможна, а совершенно достижима! Узнай как полностью избавиться от страха, нажми здесь!